Домой Новости Партнеркин проверяет реальность кейса от LuckyShop по сливу на Potencialex

Партнеркин проверяет реальность кейса от LuckyShop по сливу на Potencialex

445

Кликабельность объявления играет большую роль. Особенно при рекламе в социальных сетях, аудитория которых ищет развлечений и общения, а не покупки. Недавно партнерская программа опубликовала в своем блоге .

Среди комментариев появилась жалоба арбитражника о том, что модераторы myTagret не пропустили аналогичное объявление.

На основании чего авторов публикации обвинили в том, что это рисованный кейс. Редакция Партнеркина решила проверить, можно ли пройти модерацию с такими креативами и оффером, и насколько откровенное фото можно использовать.

Проверка с жесткой картинкой

Так как рекламируется средство для потенции, чем эротичнее фотография, тем выше будет CTR объявления. Первая попытка была сделана с объявлением по этому и следующей фотографией.

Это объявление не прошло модерацию, даже при попытке опубликовать рекламу через партнерский кабинет.

Причина отказа:

Картинка (изображение) нарушает морально-эстетические нормы.

Следующие два варианта объявления:

К изображениям в этих объявлениях претензий уже не было, но все равно модераторы отклонили, потому что:

В myTarget не допускается реклама, которая может вводить потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества и количества товаров, содержащая ложные сведения или некорректные сравнения с товарами других производителей/продавцов

Что модераторам MT не нравится в тексте

Редакция Партнеркина обратились за помощью к поддержке LuckyShop. Как выяснилось, модераторам myTarget не понравилась фраза в тексте «Действует в любом возрасте». Хотя в настройках рекламной кампании стояло возрастное ограничение «18+». Следующей попыткой было точно повторить заголовки и текст исходного кейса, но убрать вышеприведенную фразу.

Объявление было таким:

И отклонено модератором, так как снова:

Картинка (изображение) нарушает морально-эстетические нормы.

Во время этих тестов было заметно, что одно и тоже фото может то удовлетворять модераторов, то браковаться.

Чтобы модератора myTarget не смущало декольте девушки, пробуем креатив с другой фотографией.

На этот раз не понравилась слишком крупная надпись.

Написание слов прописными (БОЛЬШИМИ) буквами запрещено. Измените изображение.

Хотя по этому поводу в правилах myTarget есть только одно ограничение — текст на картинке не должен занимать более 50% площади.

Следующая попытка была с маленькими надписями, которые наверняка станут большим минусом для CTR.

И снова модераторы MT оказались смущены сразу всем:

Картинка (изображение) нарушает морально-эстетические нормы.

В myTarget не допускается реклама, которая может вводить потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества и количества товаров, содержащая ложные сведения или некорректные сравнения с товарами других производителей/продавцов: https://target.my.com/adv/help/rules/#security

При этом в предыдущей попытке, к данному изображению вопросов не было.

Пробуем самый скромный креатив

Было сделано новое объявление с улыбающейся девушкой на фото. Без каких-либо намеков на эротичность. Это объявление фактически повторяет пример из кейса , но исключает важную для воздействия на целевую аудиторию фразу «Действует в любом возрасте».

На этот раз модераторы myTaget были довольны.

Кейс не рисованный

Итак, редакция Партнеркина на практике убедилась, что на можно покупать трафик в myTarget, несмотря на специфическую тематику товара. Если избегать откровенных фотографий, модераторы пропускают объявление.

Во время проверки рекламной кампании возникали претензии, не описанные в официальной справке. Но если публиковать через партнерский кабинет, то с помощью поддержки можно точно узнать, в чем проблема и исправить.

Эта проверка доказала, что публикации в блоге LuckyShop — совершенно реальный кейс, а пользователь Farmer в своем комментарии был не прав.