Домой Аналитика Pinterest: недоInstagram или эффективный инструмент для продвижения?

Pinterest: недоInstagram или эффективный инструмент для продвижения?

402

Что такое Pinterest

 
Pinterest — это социальный сервис, фотохостинг, который позволяет пользователю размещать изображения, создавать коллекции и делиться ими с другими пользователями этой платформы онлайн. Коллекции, в которых размещаются изображения, называют бордами, досками от англ. «board» — доска. А сами изображения, загруженные в сервис, — пинами, кнопками от англ. «pin» — кнопка.

Охват

Как показали исследования E-consyltancy, ресурсом пользуются более 12 млн человек в США и более 200 тыс. в Великобритании. А по объему трафика Pinterest занимает третье место в США.

По данным Alexa.com, сервис занимает 269-е место по популярности в Рунете. Россияне составляют 0,8% из числа всех пользователей Pinterest и генерируют 0,7% просмотров страниц во всей социальной сети. Женская доля охвата составляет 92%, при этом мужская аудитория постепенно увеличивается.

Преимущества

Pinterest считается довольно успешным сервисом за пределами российской аудитории. На это есть несколько причин:
 

  • удобство просмотра изображений, собранных в борды;
  • яркая визуализация и почти полное отсутствие текстового наполнения, что минимизирует распыление внимания у пользователя, концентрируя его на освоении одного, простейшего типа медиа;
  • возможность коллекционировать что-либо в онлайн пространстве. Процесс коллекционирования в Pinterest намного легче, чем в реальной жизни, и приносит не меньше удовольствия.

Возможности

За счет преимущества восприятия пользователей информации через изображение Pinterest имеет внушительный потенциал в сфере Интернет-маркетинга.

Социальная сеть Pinterest для многих является инструментом, который эффективно продвигает товары и услуги из разных сфер бизнеса: туристические агентства, дома моды, магазины одежды и аксессуаров и т.д. Особенно Pinterest полезен для продвижения в творческих сферах: организации концертов и праздников, дизайн одежды и интерьеров и т.д. Также сервис очень хорошо справляется с задачей лидогенерации, привязывая пользователя к тематическим доскам или пинам. И еще пины можно постить на стены сторонних социальных сетей, таких как Twitter или Facebook, что увеличивает вовлеченность и охват пользователей.