Домой Обзоры Под прицелом: юла-постер.рф — сервис постинга объявлений на рекламной платформе Юла

Под прицелом: юла-постер.рф — сервис постинга объявлений на рекламной платформе Юла

489

Недавно один из наших читателей попросил нас рассказать об этом, предложив рассмотреть сервис , который заточен под работу с доской объявлений . Что ж, мы сочли это довольно интересным и сделали для вас обзор.


 

Дизайнинг и интерфейсинг

Заходим на сайтец – с виду вполне обычный и гармоничный: черно-желто-зелененький. Стандартный лендос, не совсем допиленный, иконки преимуществ несколько угнетают, ну да бог с ним. А так, казалось бы, есть все – описание функционала, преимуществ, результатов «до и после», информация о тарифах, способах оплаты, некое обучающее видео с непонятной заставкой «каля-баля» и даже «контакты» (одиноко стоящие на севере диком)).

В текстах кое-где не хватает запятух, а так, в общем, при первом взгляде на страничку возникает ощущение некой недоделанности, но никак не отвращение, потому мы запаслись терпением и пошли проверять, что будет дальше. Интерфейсик личного кабинета простецкий в плане оформления, но, как запостить первые объявочки, мы поняли не сразу. Расскажем все по порядку.


 

Что оно может

Если вы решили, что ваша ЦАшенька теоретически может пользоваться Юлой, то сервис вполне себе неплох:

— для вас будут созданы аккаунты на юле (можно добавить свои или создать новые с помощью сервиса, 5 руб. стоит один аккаунт, с которого можно отправлять в сутки до 30000 объяв о 40-300 товарах в зависимости от тарифного плана).

— планировщик позволит настроить выход и удаление объяв в нужное время;

— есть возможность разрерайтить одно объявление, чтобы оно показывалось рандомным способом – делается это во избежание блокировок;

— вы можете таргетировать показ объявлений по гео;

— можно грузить фоточки товаров в альбом, а потом в объявлении будут автоматически браться штучки 3-4;

— что интересно, принимать сообщения по заказу можно прямо в сервисе (для этого не надо искать доступы от нужного аккаунта и заходить на юлу – болтать с клиентом можно прямо здесь).
 

Тарифы

Когда мы зарегались в сервисе, нам дают тариф «Нулевой» (с которым ничего запустить низя), а для того, чтобы попробовать, надо взять хотя бы тариф «Пробный» (150 руб.) на день или тариф «Лайт» на неделю (990 руб.). Вообще хотелось бы дегустировать пирожок бесплатно, чтоб прям бесплатно, ну да ладно, по сути копейки за такую масштабную рассылку.

 

Резюме

Мы попробовали залить несколько объявляшек. Не совсем было интуитивно понятно, как это сделать, пришлось немного потыкаться (казалось, что можно зайти во вкладку «Объявления» и просто добавить объяву, но все не так то просто – объявы нужно создавать из раздела «Учетные записи».

В целом, это не трагедия, мы во всем разобрались и запустили рассылочку от имени красавчика  Илариона Картузова. Рассказали миру (а в частности – Москве и Казани) о том, что у нас есть постельное белье из 100% хлопка, которое может стать отличным подарком на Новый год. Объявы действительно успешно разместились – за день отправилось 132 штучки.

Ссылку или телефон в них пропихнуть нельзя, но, как уже было сказано выше, клиенты с юлы смогут с вами связаться посредством сообщений – которые лицезреть вы сможете прямо в сервисе.

В общем и целом, выводы таковы:
 

  • Для продвижения товарки штука годная и неизбитая. Другое дело, не для каждой ниши подойдет – но тут уж надо смотреть по ситуации.
  • То, что нельзя пропихнуть в объяве ссылочку на ленд, конечно же, грусть. Если у вас есть возможность просмотра сообщений и время на непосредственную работу с продажами, то сервис вам подойдет.
  • По тарифам, дизайну интерфейсу, интуитивной понятности есть кое-какие недоработки, и похоже на то, что сервис новый и еще будет допиливаться. Вообще, чего-то такого, от чего бы пришлось бы кричать «караул» не случилось, пусть не сразу, но мы разобрались, и саппорт дружелюбно помогал.  Мы увидели, что инструмент рабочий и стоит того, чтобы хотя бы потестить.