Домой Аналитика Повышаем конверсию с помощью психологических триггеров

Повышаем конверсию с помощью психологических триггеров

368

Вкратце о триггерах в психологии продаж

 

Триггеры нацелены на эмоции человека, а точнее на то чтобы их пробудить, для совершения целевого действия ( перейти по ссылке, подписаться, купить или оформить подписку).
 
Все мы люди и у каждого есть эмоции: злость, радость, сострадание, желание, любопытство, жадность и т.д.
 
Правильно нажимая на эти эмоции с помощью триггеров вы:
 
  • заинтересуете больше подписчиков;
  • поможете людям преодолеть всевозможные барьеры перед целевыми действиями;
  • построить хорошие отношения с аудиторией;
  • и самое главное увеличите конверсию ваших трудов.
 
Конечно, для каждой ситуации и для каждого продукта нужна своя уловка и подход. Подбирайте психологические триггеры в зависимости от поставленной задачи и аудитории.
 
И так, несколько уловок создающие чувство уверенности, выгоды и неизбежности в покупке у людей.
 

1. Ограниченное количество или лимитированная линия продукта

 
В этом случае создается дефицит и страх для покупателей, не завладеть покупкой. Этот метод увеличивает объемы продаж за счёт искусственного поднятия ценности продукта, а если указать, что это лимитированная версия (Limited edition) люди будут понимать, что именно такой штуки больше не будет и начнут шевелиться.
Вот так выглядит простая реклама о продаже игр на плойку, скучная картина с ценами не вызывающая никаких эмоций.

 
Но если мы сделаем акцент на один продукт и покажем, что предложение уникальное, лимитированная версия, есть дополнительный контент в том же духе, и выделим его кнопкой — это вызовет куда больший интерес у людей в этом сегменте.

Метод подходит для большинства офферов, плюс его можно комбинировать с остальными методами.
 

2. Новинка

 
Мы все любим новизну. Новинки заставляют нас думать, что продукт стал лучше, красивее и интереснее. Это мотивирует нас на покупку.
 
Почему Apple выпускает новый iPhone и iPad каждые год? Большинство пользователей знают, что разница между старой и более новой моделью незначительна. Тем не менее, сотни тысяч людей меняют свои старые телефоны, чтобы купить новую модель. Это все не случайно.

Если вы хотите, чтобы потенциальные покупатели совершали ценные действия, создавайте новое, или просто преподносите обновленный старый продукт в выгодном свете и повторно рекламируете его. Комбинируйте это с триггером дефицита, чтобы каждый раз, когда он рекламировался, создавал ощущение новизны.