Домой Аналитика Проходим модерацию в MyTarget без боли и страданий

Проходим модерацию в MyTarget без боли и страданий

464

MyTarget — рекламная платформа и источник трафика, охватывающий более 140 млн человек в Рунете, согласно подсчетам Mail.ru Group.

Рекламные форматы в myTarget
 

Реклама на десктопах 

Включает: баннеры 240*400,1000*120 пикселей и тизеры 90*75 пикселей плюс текст. Также доступно мультиформатное размещение: показывает нативные блоки в рекламной сети и в лентах соцсетей.

Баннера и тизеры

Рекламируют сайты, группы, события и видеоканалы в соцсетях.


 

Мультиформатные объявления

Рекламирует только сайты и состоит из: заголовка, текста, ссылки на сайт и кнопки с СТА с изображением 256*256, 1080*607, 480*480 пикселей.
 

Реклама на мобильных устройствах

Только для мобильных площадок myTarget. 

Здесь в вашем распоряжении три вида:
 

  • стандарт — тизер для мобильных (картинка с описанием); 
  • лента соцсетей;
  • фулскрин — объявление во весь экран (картинка с описанием или видео), размещается только в партнерской сети.

Кроссплатформенная карусель

Вместо одного баннера показывает 3-6 баннеров в соцсетях и мобильных и десктопах с возможностью прокрутки.

Видеореклама 

Делится на три типа:
 

  • фулскрин — показывается в мобильной сети;
  • кроссплатформенный видеопост — промопост с видео, который виден в новостных лентах соцсетей;
  • преролл — 20-30 секундная реклама перед просмотром видео с кнопкой призыва к действию.

Содержание обьявления

 

Стандартное объявление состоит из заголовка, текста объявления и изображения

 

Хороший заголовок содержит:

 

  • призыв к действию;