Домой Обзоры Рекламная мегасеть PropellerAds

Рекламная мегасеть PropellerAds

380

Подробнее о PropellerAds

В рекламной сети действуют два типа сервиса: Fully-Managed и Self-Service. В первом запуском кампаний управляют менеджеры, а рекламодатель может только наблюдать за процессом и давать указания. Минимальный депозит для работы в таком формате — 1000$. 

Self-Service – это привычный для нас формат работы, где арбитражник имеет полную власть над своими рекламными кампаниями, самостоятельно настраивая и оптимизируя РК через интерфейс сервиса. Минимальный депозит этого формата — 100$. Платформа стремительно развивается и сегодня предоставляет полный спектр необходимого функционала для покупки трафика любого гео и формата.

Регистрация в системе

В процессе регистрации сперва нужно выбрать свою роль (Рекламодатель / Вебмастер), если вы арбитражник, то выбирайте роль Рекламодателя. Далее заполняете все персональные данные, указав в качестве примера оффер (или лендинг) по которому вы хотите запустить трафик, а также гео и небольшое описание будущей рекламной деятельности.  

После чего подтверждаете аккаунт и можно приступать к работе. 


Что вы увидите при входе в кабинет:

 

  • Дашборд со статистикой текущих рекламных кампаний
  • Бюджет
  • Количество показов
  • Отображение часового пояса, по которому работает платформа
  • Доступный баланс
  • Онлайн-чат — для быстрой связи с саппортом 24 часа в сутки

Рекламные форматы

В Self-Serve платформе доступно для выбора три вида формата: Push Notifications, Interstitial и OnClick (Popunder).

Push Notifications 

Это новый нативный формат, который позволяет доставлять пользователю рекламу используя технологию браузерных push уведомлений; работает и на мобильных устройствах, и на десктопе. По словам PropellerAds, формат предоставляет высокий охват и эффективность, за счет более плотного взаимодействия с юзером.

Пользователь воспринимает рекламные нотификации как часть своего фида подписок на контент, что обеспечивает отличные показатели CTR. Однако, об этой особенности надо помнить при создании своих кампаний, чтобы не утомить юзера одинаковыми сообщениями.

Пользователи самостоятельно подписываются на получение уведомлений, поэтому бот-трафик исключен. 

Недавно в пуш нотификацию стало можно добавлять не только иконку, но и большое изображение для Chrome браузера:

На днях в блоге компании появился анонс , посвященного только этому рекламному формату.

Interstitial

Эти полноэкранные объявления на мобильных устройствах привлекают внимание пользователей и поддерживают высокий уровень кликов и конверсий.

OnClick (Popunder)

Старый добрый попандер (кликандер), который не нуждается в представлении.
 

Модели оплаты

В платформе представлено 4 модели оплаты, рассказываем как в них разобраться и какую выбрать:

CPM – стандартная модель ценообразования, платим за 1000 показов. 
Доступные форматы: Push Notifications, Interstitial и OnClick (Popunder)

SmartCPM  – умная модель аукциона, где вы задаете не фиксированный, а максимальный бид. Система самостоятельно регулирует ставки под каждую зону (площадку) таким образом, чтобы вы платили цену, исходя из текущей конкуренции за трафик с этой зоны. При этом можно задать индивидуальные ставки на наиболее конвертящие зоны, чтобы выкупить с них максимум трафика.