Домой Обзоры Рекламная сеть Mobster: интерактивные баннеры и отсутствие подписок

Рекламная сеть Mobster: интерактивные баннеры и отсутствие подписок

351

Если увидев слово Mobster задумались о том, какое отношение имеет Дон Корлеоне к монетизации трафика (от ред. mobster переводится как гангстер с английского), то не спешите делать выводы. Креативные владельцы рекламной сети отжимают только лидирующие позиции у конкурентов, а в название вложили другой смысл. Об этом свидетельствует и зеленый персонаж, похожий на  Вазовски и Салли из мультика “Корпорация  монстров”.

и правда превратился в монстра (исключительно в положительном смысле этого слова) среди рекламных сетей. Это подтверждает и ежедневный охват аудитории в 25 миллионов показов. Где Трафику стало интересно что же привело мобильную сеть к успеху, а потому мы стали разбираться. 

Только стикеры — только хардкор

Если большинство рекламных сетей предлагают форматы на выбор, то Mobster предпочли не распыляться и используют для монетизации трафика исключительно стикеры, которые представляют собой выезжающие баннеры занимающие 25 % экрана.

Почему стикеры?

 

  • У формата крутые показатели CTR
  • За весь опыт работы со стикерами сайты ни разу не получали метку от поисковых систем (в отличие от попандеров и кликандеров)

Если кому-то мало стикеров, не расстраивайтесь. Парни обещают выкатить еще один крутой рекламный формат — in-app в ближайшее время. 

Территория без подписок

Забудьте о санкциях со стороны поисковых систем, потому-что Mobster позаботились о вебмастерах, с которыми настроены на долгосрочные отношения и решили, что подписки канут в Лету (или в историю фильтров от Google и Яндекс).  И если для других мобильных сетей подобные эксперименты заканчивались печально, то зеленому монстру удалось не только избежать краха, но и стать в один ряд с крупнейшими конкурентами.