Домой Аналитика С какими проблемами можно столкнуться после запуска кампании в Google Ads и...

С какими проблемами можно столкнуться после запуска кампании в Google Ads и как их решить?

448

При запуске рекламы в Google Ads можно столкнутся с двумя бедами. Но, вопреки народной пословице, они обычно приходят в одиночку. Да и решить их не так сложно. Главное —  не бегать вокруг монитора со вздыбленными волосами, а спокойно искать корень проблемы и её решение. Впрочем, сегодня мы поможем и с тем, и с другим. 

Проблема № 1: из Google Ads не приходит трафик
Вы потратили несколько часов своей жизни, выбрали белый оффер, подобрали конвертящий ленд, настроили кампанию и создали объявление. Но теперь нервный тик у вас вызывает и статистика партнерки, в которой нет информации о конверсиях, и отчет самого Google Ads, где не видно даже кликов. Не спешите стопать кампании и уходить в другие источники. Есть несколько моментов, которые нужно проверить в том случае, если вы не получаете трафик из рекламного инструмента Google.

Объявления в Google Ads
Дать пользователю наиболее релевантный ответ на его запрос — задача не только органического поиска, но и платной рекламы. Умный алгоритм будет выдавать наиболее подходящее объявление, опираясь на больше чем сотню факторов (историю поиска, регион, тип устройства и много чего ещё). Поэтому вполне может случится так, что ваши объявления просто не отображаются. 

Решение:
Не останавливайтесь на 1-ом или 2-ух объявлениях при запуске кампаний. Создайте несколько групп и добавьте в каждую из них минимум 3 рекламных объявления (а лучше больше). Неэффективные вы со временем сможете отключить, в этом нет ничего страшного. Куда страшнее остаться без трафика и потратить время в пустоту. 

Когда у вас будет несколько объявлений, оценивайте их не только по количеству трафика, но и по конверсиям, которые они приносят. Высокий CTR не гарантирует успеха, зато деньги скликивает на ура.

Посмотрите настройки таргетинга
Все мы стараемся четко попадать в целевую аудиторию, но по этой же причине иногда и режем её. К примеру, рекламируя квартиры в новостройках многие предпочитают показывать рекламу людям от 27-ми до 35-и лет, руководствуясь рассуждениями что квартиры нужны только молодым семьям. Но мужчины и женщины после 45-ти тоже часто покупают недвижимость (кто себе, а кто детям), да и в 21 вполне можно заработать на квартиру. Но понять, что продажи конкретной возрастной категории будут эффективными, можно только практическим путем.