Домой Опыты Skoda vs Volkswagen: кейс по сравнению аудитории на таргетинг с помощью MarketCall

Skoda vs Volkswagen: кейс по сравнению аудитории на таргетинг с помощью MarketCall

424

Facebook — идеальная площадка для продажи авто

Итак, для начала стоит ответить почему Facebook. Почему парни из  остановились не на Instagram, контекстно-медийной сети, билборда, бабушках у подъезда?

 

  • Во-первых, для это не перегретый канал. Двигательные средства в царстве Цукерберга продаются не так уж и часто, поэтому красивый баннер с машиной тут будет выглядеть как единственная девушка на венском балу. 
  • Во-вторых, Facebook это . Всех лишних и неинтересных людей можно отсеять в пару кликов, а оффер предложить исключительно тем, кто уже давно смотрит и облизывается на стильные автомобили. Ну или тем, кто облизывается конкретно на ваши стильные автомобили. Возможность загрузить свою базу клиентов и создать на их основе схожую аудиторию — еще одно существенное преимущество рекламы в Facebook.
  • На этом причины для запуска кампании на самом популярном (по версии сотни рейтингов) сайте не заканчиваются.Пока в Instagram тусуются гламурные кисули, в FB собираются серьезные люди. Не все, конечно. Но в-целом аудитория здесь куда более платежеспособная, чем пользователи других социальных сетей. Еще один палец вверх.
  • Ну и контрольный выстрел в голову — в FB есть формы лидогенерации, а это прекрасная возможность собрать лиды без лишних звеньев в пищевой цепочке.