Домой Новости Советы: как выбрать подходящий дейтинг-оффер и ПП для слива

Советы: как выбрать подходящий дейтинг-оффер и ПП для слива

401
Михаил Толмачев, Арбитраж без Вазелина

На связи Михаил Толмачев, ведущий паблика и опытный интернет-маркетолог. В свое время он основал digital-агентство, но позже понял, что клиенты не всегда правы — после этого решил с головой уйти в арбитраж. Перепробовал огромное число источников трафика и ниш, прежде чем остановиться на дейтинге. Опыт в арбитраже — 2 года.

Введение
Предположим, ты хочешь слить на дейтинг-оффер и имеешь подходящий трафик, но не знаешь, за что браться и куда лить. В статье я кратко расскажу, на что необходимо обращать внимание при выборе и оффера для слива. 

Выбор партнерки
Будем честны, офферы на дейтинг есть практически в каждой ПП. Однако выбрать партнерку из огромного множества не так уж и просто. Ниже я выделил пункты, на которые следует обратить внимание при выборе ПП для слива на дейтинг.

— Отдавайте предпочтение ПП, специализирующимся на дейтинге, т.к. дейтинг — большая, сложная и специфичная ниша. Так вы сэкономите огромное количество сил, времени и средств при выборе.

— Очень важен грамотный саппорт от ПП. Именно они знают, какой из офферов, на каком ГЕО и на какой платформе лучше всего конвертит. 

— Выплаты. Большинство хороших дейтинг-партнерок сидят в бурже. Продумайте, как вы будете получать выплаты. Заранее спросите менеджера о холде, кепах, сроках выплат, а также поинтересуйтесь, не задерживают ли отчеты рекламодатели.

— Смартлинк. Его наличие будет огромным плюсом для ПП. Зачастую трафик на оффер приходит с нецелевых ГЕО, а следить за этим, подбирать офферы и перенаправлять через трекер не очень удобно и трудозатратно. Смартлинк же решает эту проблему. 

— Обязательно проверяйте домен трекера на всевозможные блокировки и вирусы, чтобы не терять трафик из-за различных проблем как, например, на скрине ниже:

— Если вы видите один и тот же оффер в нескольких ПП да еще и с разными ставками, рекомендую вам затестить все ПП и остановиться на той, где будет лучший ROI. Часто ПП завлекают вебов высокими ставками, однако конверт в таких случаях бывает печальным…

Партнерку выбрали, теперь перейдем к выбору оффера.

Выбор оффера
— Дейтинг-офферов по типу выплат много. Это может быть выплата за регистрацию, PPS (процент с продажи), RevShare и т.д. Я рекомендую отдавать предпочтение офферам с платой за регу, однако если вы располагаете качественным, платежеспособным трафиком, то работать выгодней по PPS или ревшаре.
Если выбраны выплаты «за регистрацию», обратите внимание на тип регистрации: SOI или DOI*. Однозначно SOI конвертит намного лучше.

*SOI — Регистрация пользователя БЕЗ подтверждения по e-mail
*DOI — Регистрация пользователя С подтверждением по e-mail

— Преленды решают всё. Один из ключевых факторов, влияющих на конверт в дейтинге – это преленды (транзитки/прокладки). Очень важно, чтобы они были на языках тех стран, ГЕО которых указаны в условиях оффера. Отсутствие прелендов к офферам — одна из распространенных ошибок у дейтинг-партнерок.

— Лендинги также играют важную роль. Плохо конвертят ленды с указанием цены за подписку, т.к. люди не любят платить на начальном этапе, по крайней мере пока не попробуют сервис. На конверт влияет старый дизайн лендов. К сожалению, существует куча офферов с дизайном из 2014… Ниже —  примеры неудачных лендов:

— Ограниченный выбор лендингов – еще один из основных факторов, снижающих конверт. Одиночество – это проблема, решение которой человек хочет увидеть на лендинге. Кто-то знакомится ради одной ночи, кто-то для создания семьи, кто-то хочет познакомиться с иностранцем — для всего этого нужны лендинги. Чем больше лендингов у оффера, тем больше точек соприкосновения с аудиторией вы сможете найти.

— Один из тупых косяков у дейтинг-партнерок – это разделение одного оффера на несколько по ГЕО и платформам, как на скринах ниже. Я до сих пор не понимаю, зачем так делать?! Ведь это значительно усложняет работу. В трекере куча офферов, в кампаниях куча редиректов и условий. Партнерки, не надо так…

Заключение
На этом у меня всё. Теперь вы знаете немного больше о том, как выбрать подходящие оффер и партнерку в сфере дейтинга. Если вам понравилась статья, делитесь ей в социальных сетях, а также задавайте вопросы в комментариях. Надеюсь, моя информация была полезной.