Домой Аналитика Создаем эффективный лендинг

Создаем эффективный лендинг

382

Целевая страница

Целевая страница (Landing Page) — информативная, привлекающая внимание и в идеале не перегруженная инфой. Ее также называют «посадочной», ведь она пользователя к активному действию. Это может быть покупка, загрузка файла, регистрация, подписка, заполнение формы и т.д.

Главное понимать, что целевая страница — это:
 

  • узкотаргетированная веб-страница, направленная на конвертацию пользователей;
  • продолжение рекламной кампании, а не сайта;
  • работа с различными видами трафика (PPC, PPM, CPA, PPV-медиа, видео и т.д.);
  • не главная страница сайта.

Семь элементов лендинга, который конвертит

Увлекательный заголовок 

Это первое и, возможно, единственное, что прочтет посетитель. Заголовок — это то место, где вы выигрываете или проигрываете. Ключевой момент здесь — объяснение преимуществ, которые вы предлагаете пользователям, в одном предложении. 

Крутой оффер

У вас может быть лучшая целевая страница в мире, но если ваш оффер отстой, шансов, что на него клюнут, меньше. Хотя, конечно, любой, даже самый бесполезный и тупой оффер можно умело обыграть и представить его так вкусно, что пальчики оближешь.

Привлекательные изображения

Визуальная информация воспринимается куда более проще и выглядит интересней нежели просто текст. Пользователи  хотят видеть яркую картинку. Поэтому изображение должно служить вторым заголовком и говорить само за себя. Сделайте его мощным: убедитесь, что картинка отображает ваш оффер, а также, если возможно, сразу показывает пользователю его преимущества. Согласитесь, мимо такого лендинга сложно пройти 😉

Видео