Домой Опыты Создаем креативы для бурж-оффера «Жевательный мармелад для похудения»

Создаем креативы для бурж-оффера «Жевательный мармелад для похудения»

327
Первым делом определимся, где будем размещать рекламу. ВК отпадает сразу, впрочем, как и Яндекс, и чтобы не тратить время, остановимся на трех воронках: Facebook, Instagram, Google Ads (тизерка).

Аналитика

 
Pinterest | Google | Facebook Search | Instagram Search 

 

Смотрим, что покажет поиск. Важно понимать: то, что русскому хорошо, немца не сконвертит. Поэтому креативы подбираем под аудиторию. 
 

: шоколадки, желейные мишки, червяки Facebook Ads не банит. Убираем акцент с худеющих картинок до/после, с фотографий жировых отложений и фокусируемся на мармеладках, чтобы пройти модерацию. 

Google musthave инструмент для сбора картинок. Настраивай результаты поиска по стране, на которую льешь, чтобы понимать привычный тип рекламы выбранной ЦА. Делай креативы лучше, тестируй и выбирай профитные, но стартовать лучше не в слепую.  

 
Пины собирают пользователи со всего мира, и для меня это инструмент для поиска конкурентов. У желатиновых мишек есть аналоги, с которых можно брать текст для рекламы и похожие фото.