Домой Новости Статистика за 1й квартал 2015 по тизерным сетям

Статистика за 1й квартал 2015 по тизерным сетям

364

Завершился первый квартал этого года и значит можно подвести первые итоги. Смотрите какие офферы были на лидирующих позициях, в каких в соц. сетях крутится основная масса объявлений и не только!

Итак, за 1й квартал 2015 года можно выделить следующие лидирующие категории объявлений в соц. сетях — “Игры”, “Товарные офферы”, “Знакомства” и “Недвижимость”.

В первый квартал порядка 80% объявлений крутилось в ВК.

Предсказуемая ситуация ждет нас и с гео таргетингом. Основной трафик направлен на Россию и Украину.

Самые востребованные тематики набрали за этот квартал следующие количество объявлений:

 

Игры

Соц. сети являются эффективным источником игрового трафика  — 10546 объявлений за первый квартал.

На диаграмме ниже можно увидеть, какие именно офферы были самыми популярными в этой тематике.

Учитывая, какие именно игры удерживают пальму первенства, гендерное и возрастное распределения является вполне ожидаемым:

Таргетированы объявления тематики “Игры” в основном на Россию и Украину.

 

Стоит отметить, что 91% составляет трафик из сети ВКонтакте.

Часы

Данная тематика неплохо показала себя за прошедшие несколько месяцев, утвердившись на законном втором месте. Хотя количество объявлений не так впечатляет, как “Игры”, но некоторые офферы были довольно популярны.

В отличие от тематики “Игры”, гендерный таргетинг “Часов” диаметрально противоположенный.

При этом в процентном соотношение возрастные категории приблизительно на одном уровне.

Половина объявлений тематики “Часы” таргетировано на  Россию, вторая половина — Украину, Казахстан и Беларусь. 

 

Что касается касается распределения в соц. сетях, то 55% объявлений тематики “Часы” в Таргет@mail.ru.

Недвижимость

На третьем месте среди тематик за первый квартал текущего года оказалась “Недвижимость” с количеством объявлений — 3356.

Гендерное распределение данной категории ровно 50/50. А вот возрастная группа четко обозначилась в границах 25-45 и старше.

Почти три четверти рекламных объявление тематики “Недвижимость” таргетированы на Россию.

 

60% объявлений по тематике “Недвижимость” крутится во ВКонтакте.

Знакомства

Не на много отстали от “Недвижимости” “Знакомства” — 3195 объявлений за прошедший квартал. Лидирующими офферами все так же, как и раньше, являются “kismia” и “edarling”.

Треть ЦА тематики “Знакомства” занимают пользователи в возрасте от 35 до 44 лет.

Гео таргетинг “Знакомств” Россия и Украина.

При этом 62% от всего количества объявлений данной тематики крутятся в Таргет@mail.ru.

Источник: advancets.org/blog