Домой Аналитика Таргетинг в Facebook: открываем суперсилу

Таргетинг в Facebook: открываем суперсилу

353

На секундочку позвольте мне быть полностью честным: нужно запретить. Но надеюсь этого не произойдет, потому-что тогда я перестану чувствовать себя человеком X.  Я знаю, о людях все: что покупают, какую музыку слушают и в каких ресторанах обедают. Не шучу. 

Хотите обрести туже суперсилу? Поведенческий таргетинг в помощь. 
 

Поведенческий таргетинг

Вероятно кое-что о демографическом таргетинге и таргетинге по интересам вы уже знаете. Это немало.
 

Поведенческий таргетинг дает возможность показывать объявление людям, которые уже как-то себя проявили. 

Представьте, что открываете новый клуб с крутыми диджеями и дорогими напитками — место для молодежных тусовок. Логичным будет открыть его в центре города или в районе фермерских рынков? Естественно, в центре города, потому-что там есть ваша целевая аудитория. Поведение людей, которые зависают в других клубах, уже наталкивает вас на какие-то мысли. Точно также работает и поведенческий таргетинг в Facebook. 

Настраивайте таргетинг на особенности поведения. К примеру, 

  • Используемая операционная система
  • Создатели мероприятий
  • Платежи в FB (все)
  • Платежи в FB выше средних расходов
  • Последние платежи в FB
  • Админы страницы Facebook
  • Используемый интернет-браузер
  • Владельцы малого бизнеса
  • Путешественники
  • И другие. 

Таргетируясь таким образом, получаете:

  • Больше конверсий
  • Увеличение ROI
  • Увеличение CTR
  • Больше вовлечения

Похоже на силу мутантов, но как ее разблокировать? Рассказываю. 

(Небольшая ремарка: Лучше работает, если сочетать с демографическим таргетингом и таргетингом по интересам). 
 

ШАГ 1: Определите особенности поведения вашей аудитории.