Домой Аналитика ТОП-10 ошибок в работе с мобильной версией сайта

ТОП-10 ошибок в работе с мобильной версией сайта

346
Больше половины пользователей Интернета заходят на сайты с , и это если не учитывать такие ресурсы, как как Instagram, YouTube, Facebook и т.п. Если ваш сайт адаптирован под мобильные платформы, конверсия будет значительно выше. Но на пути к этому многие допускают ошибки, которые могут привести к обратному эффекту.

Некликабельные контактные номера

 

Пользователь смартфона должен иметь возможность связаться с вами вот прямо здесь и сейчас. Многие лишают этой возможности, размещая контактные номера в виде картинок, которые невозможно быстро скопировать и затем позвонить. Это неприемлемо даже в полных версиях сайтов.

Плохой шрифт

 
Вся важная информация, конечно, передается с помощью текста, и в мобильных версиях сайтов тоже есть свои параметры:
 
  • читабельный текст не менее 16px;
  • отступы от краев, сверху и снизу не менее 15px;
  • интервал между строк не менее 1px;
  • строгие обычные шрифты (Arial, sans и т.п.).

Долгая загрузка страницы

Если страница загружается дольше 3-х секунд, это снижает конверсию.
Для справки:
 
  • задержка на 1 секунду будет стоить вам 3-7% конверсии;
  • 10 секунд будут стоить вам 20-40%.
Многие хотят сделать свою адаптивную страницу красивее, размещая «тяжелые»  картинки, что значительно снижает скорость загрузки. Проверить этот показатель помогут такие сервисы: WebPageTest, PinDom, Neustar, Google PageSpeed Insights.

Отсутствие перехода к полной версии сайта, неправильный редирект

 
В редиректе тоже бывают ошибки. Пользователь, нужный ему товар в поисковой системе, должен в один клик переходить на сайт к выбранному товару.
 
Но бывает так, что система перенаправляет пользователя на главную страницу мобильной версии сайта, а не к товару, которым он заинтересовался. И пользователю приходиться вновь искать товар, но уже на мобильной версии сайта.