Домой Новости Узнай будущее своего промо!

Узнай будущее своего промо!

331

При сливе на серые офферы (похудалки, увеличители, возбудители, сужители и прочей мракобесии) иногда случается следующая картина:

  1. Сделал промо;
  2. Обелил лендос, преленд или настроил ох**нную клоаку;
  3. Настроил кампейн;
  4. Закинул 6 или 10 рублей;
  5. Прошёл модерку;
  6. Закинул рекламный бюджет;

Схватил БАН.

После этого пошёл разбираться в чём проблема, проверил лендос, проклу или клоаку. Всё в норме. Думаешь может в тексте какая-то дичь, берёшь самую простую текстовку: «Жми Подробнее»,

Снова проделываешь вышеописанные шаги и… Опять получаешь БАН.

Идёшь в чатики и спрашиваешь пацанов-арбитранов: «У всех проблема с банами при сливе на серые офферы?». В ответ слышишь: «Все збс, ЛЬЁМ!»

И тут до тебя доходит что может быть дело в промо?! Начинаешь его переделывать, опять заливаешь и… БИНГО! Снова БАН!

Всю эту историю я наблюдаю в арбитражных чатах разных мастей и сам недавно столкнулся с подобной проблемой. Поэтому задался вопросом: «Как проверить промо на бан до его отправки на модерацию?»

Ответ оказался проще некуда! Facebook (ФБ) также как и поисковые системы (Яндекс, Google), любит только уникальный контент, но не текстовый, а картинки или видео-промо. Поэтому для начала нужно проверить своё промо на уникальность глазами Facebook. Делается это следующим образом:

  1. Создаем фан-пейдж (ФП);
  2. Публикуем в нём свое промо;
  3. Ждём 20-30 секунд;
  4. Обновляем страницу.

Если публикация исчезла в ФП, то значит ваш акк забанят и тратить время на настройку, прохождение модерки, сливу бюджета с данным промо не нужно.

Если запись в ФП осталась, можно заводить рекламу и смело лить. НО! Даже если так, и ты всё равно получаешь бан отправь селфи и посмотри, что тебе скажет ФБ по поводу промо. Ведь ФБ банит не только за уникальность, а также за стоп-слова, телесный цвет, множество текста на картинке, расовую дискриминацию.

Удачных сливов и экономии времени!

P.S. Данная фишка работает только в ФП где ДОСТУПНЫ поднятия публикаций.

Автор: