Домой Аналитика Выбираем цель РК в Facebook

Выбираем цель РК в Facebook

324

Судя по недавнему скандалу Facebook (утечка данные 87 млн пользователей), сомнений в том, что соцсеть собирает всевозможную инфу по всем юзерам (исходя из того, какие действия они совершают), быть не может. И в разрезе рекламных кампаний это, конечно же, позволяет настраивать РК максимально точно и показывать рекламу только тем людям, которые относятся строго к целевой аудитории и, по мнению рекламодателя, могут быть теплыми клиентами. 

Поэтому, выбрав правильную цель рекламной кампании, можно добиться хорошего результата от запуска трафика в Facebook и получить желаемую конверсию по адекватной цене. Давайте рассмотрим эти цели подробнее.

Facebook делит все свои рекламные цели на три общие группы:
 

  1. Узнаваемость.
  2. Лиды.
  3. Конверсии.

Узнаваемость

Эта цель служит для того, чтобы люди узнали о существовании вашего продукта. Узнаваемость включает в себя всего две подцели: узнаваемость бренда и охват.
 

Узнаваемость бренда 

Данная стратегия рекламной кампании отлично подойдет крупным брендам и уже известным на рынке игрокам. Суть такова: чем больше рекламы будет показано большему количеству пользователей, тем вероятнее они ее запомнят и станут узнавать ваш бренд. Facebook делает упор на количество, а не качество, и постарается охватить как можно больше людей на плейсментах Facebook и Instagram, которые с наибольшей вероятностью вспомнят вашу рекламу. Также при работе по этой цели у вас открывается доступ к специальной метрике — «Приблизительный прирост запоминаемости рекламы (Люди)», которая показывает, сколько человек, по мнению Facebook, вспомнит вашу рекламу, если спросить их об этом через два дня после просмотра.

Как они выбирают таких людей? 
 

  1. Поведение — Facebook оценивает более тысячи сигналов, включая существующие отношения человека с вашей страницей, его склонность взаимодействовать с рекламой и демографические характеристики.
  2. Опросы — Facebook постоянно проводит тысячи опросов для случайно выбранных кампаний и спрашивает людей, запомнили ли они рекламу.

Охват

Цель «Охват» позволяет максимально увеличить количество людей, которые увидят вашу рекламу на Facebook, и частоту ее показа. Если вы хотите повысить узнаваемость или изменить восприятие бренда, выберите цель «Охват», которая оптимизирует вашу рекламу для увеличения количества показов.
 

Данная цель позволяет:
 

  1. Увеличить охват на протяжении всей кампании.
  2. Задать минимальное количество дней до повторного показа рекламы одному и тому же человеку, а также общее количество ее показов одному и тому же человеку (с помощью инструментов управления частотой показа).
  3. Настроить таргетинг по геоданным, например, чтобы охватить людей на определенном расстоянии от магазина.

В общем, цели из группы «Узнаваемость» отлично подходят для раскрутки крупного бренда и охвата как можно большей части своей аудитории, но будет нецелесообразна для арбитража трафика. Поэтому мы переходим к следующей группе.

Лиды

Если вы хотите от аудитории больше, чем просто просмотр вашей рекламы, а все мы знаем, что любой арбитражник жаждет лидов, то можете смело использовать одну из целей, входящих в эту группу.

Трафик

Эта цель отлично подходит для перенаправления трафика за пределы Facebook и увеличения вовлеченности для приложения (имейте в виду, wap-арбитраны).