Домой Новости Яндекс.Директ провел масштабную конференцию

Яндекс.Директ провел масштабную конференцию

413

Новая концепция развития Директа

Теперь Директ не просто платформа для размещения контекстной рекламы, а сервис, на котором можно юзать все рекламные форматы. Процессы создания и управления кампаниями станут более автоматизированными. 

Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса, ввел термин «беспилотный маркетинг» и концепт нового Директа:
 

Мы хотим создать систему, в которой рекламодатель формулирует цели и передает нам материалы, а алгоритмы делают всю работу. В итоге бизнес получит максимальную отдачу от вложений в рекламную кампанию. 

В Директе можно работать с клиентами на разных этапах воронки продаж. Например, для работы со спросом существуют медийно-контекстные баннеры и контекстные объявления. помогают стимулировать повторные продажи. Медийка знакомит пользователей с брендом (платформа «Частные сделки»).