Домой Аналитика Юмор в контент-маркетинге

Юмор в контент-маркетинге

382
Юмор для потенциального покупателя должен меняться в зависимости от контекста в трех уровнях воронки продаж.
 
Главное — соблюдать чувство юмора и меры в соотношении 30% от всего контента страницы, а также высокое качество изображений.

Уровень первый: настоящая комедия

 
Тут контент полностью развлекательный, но ориентирован на узкую аудиторию. С помощью юмора покажите, что понимаете аудиторию, давайте понятные и близкие ей шутки. Например, если это уместно, продемонстрируйте чувство юмора в описании оффера. Хорошая шутка в тему или смешная картинка запомнится потенциальным покупателям

Уровень второй: юмор с пользой

 
На этом этапе вы взаимодействуете с клиентом. Задача — привлечь внимание и заинтересовать оффером. Поэтому одного юмора будет мало. Контент должен быть полезен для пользователя.
 
Создайте интересную, познавательную и полезную статью и разбавьте ее шутками, которые в идеале связаны с оффером. Так контент будет легче восприниматься. Например, если статья об использовании и сравнении масок для лица, начните со смешного вступления и используйте изображения с юмором. Вообще смешные картинки в тему — отличный способ поднять настроение клиенту и расположить к целевому действию.
 
Вставляйте шутки в весь контент, главное — не вредите смысловой нагрузке и не закрыва»йте полезность оффера.